Концепция проектов путешествий от океана до океана очень проста: мы пересекаем континенты (страны) от одного океана до другого различными видами транспорта. Мы исповедуем идею путешествий в соприкосновении с природой и предпочитаем прокладывать маршруты подальше от городов и от давящей цивилизации. Мы побывали в более чем 110 странах.

КРУИЗ ЧЕРЕЗ
СУЭЦКИЙ КАНАЛ
(октябрь 2019)
Мы прошли на круизном лайнере Costa Mediterranea через Суэцкий канал, который связывает Средиземное море (Атлантический океан) и Красное море (Индийский океан). За 24 дня круиза мы посетили Геную и Неаполь, остров Сицилия, остров Крит, Израиль, Иорданию, Оман, Сейшельские острова,
финишировав на Маврикии. Это был самый продолжительный круиз в нашей жизни.

ГРЕНЛАНДИЯ (I):
ЮЖНАЯ ГРЕНЛАНДИЯ
(июнь 2019)
Пеший поход по Южной Гренландии был между двумя океанами: от деревушки Aappilattoq (Атлантический океан)
до фьорда Tasermiut и городка Nanortalik (Северный Ледовитый океан).

ГРЕНЛАНДИЯ (II):
НА ПАРОМЕ ВДОЛЬ
ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ
(июль 2019)
Мы прошли на пароме Sarfaq Ittuk из юго-западной части Гренландии (городок Qaqortoq) вдоль западного побережья острова до ледника Ilulissat. Этот ледник ежедневно выбрасывает в океан миллионы тонн льда. У края ледника круглосуточно можно наблюдать как кормятся горбатые киты. Более 100 лет назад Титаник столкнулся с айсбергом, который вышел из этого ледника.

ГРЕНЛАНДИЯ (III):
ОТ ЛЕДЯНОГО ЩИТА
ДО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА
(июль 2019)
Одиночный пеший поход (280 км)
от гренландского ледникового щита (Kangerlussuaq-Russell Glacier-Kangerlussuaq) до побережья Северного Ледовитого океана (по тропе Arctic Circle Trail до города Sisimiut).

Поход проходил по местам обитания овцебыков и северных оленей (насчитано 64 овецебыка и 17 оленей).

ГРЕНЛАНДИЯ (IV):
ТРОПОЙ ВИКИНГОВ
(август 2019)
Одиночный поход от Qaqortoq
до Qagssiarssuk (140 км) проходил через самые важные объекты культуры гренландских викингов: церковь Hvalsey, кафедральный собор в Gardar и Bratthalid (резиденция Эрика Рыжего и Лейфа Эрикссона (первооткрывателя Америки)).

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО
(март 2019)
Главное, зачем мы поехали в Бразилию - это побывать на легендарном карнавале
в Рио-де-Жанейро. Помимо этого мы загорали на фантастических городских пляжах Ипанема и Копакабана, побывали
у подножия знаменитой статуи Иисуса Христа с распростёртыми руками на вершине горы Корковадо, а также на вершине Сахарной Головы. Нам удалось попутешествовать по окрестностям Рио, посетив бухты Ангра-дус-Рейс, остров Илья-Гранди, городок Парати и остров Ильябела.

ВОКРУГ МОНБЛАНА
(август 2018)
Был осуществлен пеший поход по классическому треку Tour de Mont Blanc, который проходит по территории Швейцарии, Италии и Франции, с ночевками в кемпингах.

ШПИЦБЕРГЕН
(июль 2018)
На Шпицбергене мы посетили действующий российский шахтерский поселок Баренбург, а также побродили по заброшенному шахтерском руднику «Пирамида», построенному во времена СССР на 78 градусе 40 минутах северной широты, как самая северная в мире шахта.

ГОРНАЯ НОРВЕГИЯ
Был совершен пеший поход по национальному парку Hardangervidda, через одноименное плато (от ж/д станции Finse до скалы «Язык Тролля»). Маршрут также проложен рядом с ледником Hardanderjokulen, через вершины фьорда Eidfjord и водопад Voringsfoss.

ЧУКОТКА:
МЫС ДЕЖНЕВА
(июнь 2018)
Был осуществлен небольшой пеший поход от заброшенной рыбацкой деревни Дежнево (Берингово море, Тихий океан) до мыса Дежнева (самая восточная точка Евразии), с финишем в Уэлене (Чукотское море, Северный Ледовитый океан). Через Берингов пролив были видны остров Ратманова и Аляска. В этом путешествии мы также познакомились с уникальной эскимосской и чукотской культурами.
Это было одно из самых интересных путешествий в нашей жизни!

ГАЛАПАГОСЫ
(январь 2018)
Стартововав из Доминиканы, мы перелетели в Мехико, где посетили знаменитый музей антропологии и пирамиды Теотиуакана. После мы улетели на Галапагосские острова (Эквадор),
где наблюдали за множеством эндемиков:
от гигантских черепах и морских игуан до сине-краснолапых олушей. Под водой мы увидели пингвинов, котиков, черепах, скатов и акул. На обратном пути мы совершили поездки на индейский рынок
в Отавало и вулкан Котопакси.

ВОДОПАДЫ
ПЛАТО ПУТОРАНА
(июль-август 2017)
Пеший поход в центральной части плато Путорана. На катере по оз. Дюпкун мы добрались из Светлогорска до стрелки рек Курейка и Яктали. Далее наш маршрут был проложен по плато в междуречье Яктали, Дулисмар и Котуй, где мы наблюдали потрясающей красоты водопады. Также посетили Курейскую ГЭС.

ПУСТЫНИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
И ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ
(июнь-июль 2017)
Стартовав из Перта на Toyota LC200GX,
мы пересекли пустыни центральной и западной Австралии, финишировав в Дарвине. В центре континента маршрут был проложен через Great Central Road и Tanami Road c посещением Улуру и Алис-Спрингса. На севере - через Брум, Cape Leveque, плато Кимберли и знаменитую дорогу Gibb River, а также национальные парки Purnululu, Kakadu и Litchfield. Из Дарвина часть команды улетела на Большой Барьерный риф.

ЛУЧШИЕ ПЛЯЖИ
ДОМИНИКАНЫ
(декабрь 2016-январь 2017)
В рамках второго путешествия по Доминиканской республике мы побывали на восхитительных пляжах острова Саона, а также на пляжах Доминикус и Байяибе. Далее мы исследовали дикие и труднодоступные пляжи полуострова Самана (Ринкон, Фронтон и Левантадо), которые занимают ведущие строчки в рейтинге лучших мест на Карибах.
В конце путешествия мы отдыхали на пляже Эль Кортесито в Пунта-Кане.

ПО КАЗАХСКОМУ АЛТАЮ
(сентябрь 2016)
По рабочим делам была осуществлена поездка на машине по маршруту Ростов-на-Дону — Владивосток — Ростов-на-Дону. На обратном пути из Владивостока был совершен пеший поход по казахскому Алтаю: к подножию горы Белуха,
к водопаду на реке Кокколь и бывшему лагерю на вольфрамовом руднике Кокколь. Мы также побывали на озере Зайсан, посетив урочища Киин-Кириш
и Шекельмес. Мы планировали еще попасть на Байконур - на запуск космического корабля "Союз МС-02",
но запуск был перенесен более чем
на месяц. Поэтому путь домой был проложен через Караганду и Астану.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ПО ПЕШИМ ПРОГУЛКАМ
В АЛЬПАХ
(2011-2016)
Мы постепенно меняем концепцию путешествий: вместе с автопутешествиями от океана до океана будут реализовываться продолжительные пешие походы в уникальных районах Земли. Когда-то мы пересекли пешком Анабарское плато, Полярный Урал, Патагонию, Исландию, прошли вокруг Манаслу в Непале, пересекли Кроноцкий заповедник на Камчатке. Данный путеводитель по пешим прогулкам в Альпах был создан на основе наших путешествий по лучшим, на наш взгляд, местам для треккинга в Альпах.

ПО КАМЧАТКЕ
(август-сентябрь 2015)
Камчатку посчастливилось увидеть
не из окна вертолета или машины,
а в уникальном пешем походе (200 км за 17 дней) через самый охраняемый природный парк полуострова - Кроноцкий заповедник! Мы прошли по Парящей долине вулкана Большой Семячик, кальдере вулкана Узон, знаменитой Долине гейзеров, Долине Смерти, вулканическим пустыням вулкана Крашенинникова, переправились через Кроноцкое озеро, увидели извержение вулкана Кизимен и искупались в горячих источниках Тумрок. После этого побывали в районе вулканов Толбачик, Горелый, Мутновский (в т.ч. на Мутновской ГеоЭС).
ЯКУТИЯ-КОЛЫМА
(июль-август 2015)
За три недели на дромовском GreatWall Hover H3 мы проехали 7000 км от Владивостока до Магадана, в том числе по легендарному Колымскому тракту. По пути нам посчастливилось увидеть одно из самых красивых мест России - Ленские столбы. Также мы побывали в городе-призраке Кадыкчане, посетили Колымскую ГЭС, побродили по бывшему ГУЛАГовскому руднику "Днепровский". В Магадане, на берегу Охотского моря, мы понаблюдали за рыбалкой на кету в нерест, полакомились красной икрой
и отправили машину морем
во Владивосток.

СРЕДНЯЯ АЗИЯ
(июль 2015)
В Узбекистане мы посетили Бухару
и Самарканд, которые славятся своей архитектурой. В Таджикистане мы побывали в Фанских горах, где увидели бирюзовые озера Искандер и Алаудин. Далее наш путь лежал на юг к афганской границе, вдоль которой мы проехали более 300 км. Из Хорога мы поднялись
по самой высокогорной дороге бывшего СССР на Памир. В Киргизии мы провели несколько дней в треккинге у подножия пика Ленина. На Иссык-Куле у нас было несколько дней пляжного отдыха.
В южном Казахстане мы увидели Чарынский каньон и Алтын-Эмель. Финишировали в любимой нами Алма-Ате!

ТРЕККИНГ В НЕПАЛЕ
(апрель 2015)
Был успешно осуществлен треккинг вокруг восьмитысячника Манаслу
с путешествием в долину Цум. Окончание треккинга совпало с землетрясением
в Непале. Благодаря отличной координации между МИД России, Россотрудничеством и МЧС России удалось в сжатые сроки эвакуироваться из Непала вместе с сотнями других российских туристов на спецрейсах МЧС, которые доставили в страну спасателей.

ЮЖНАЯ АФРИКА (1)
(август 2014)
Мы совершили трехнедельное путешествие по ЮАР, Намибии, Зимбабве и Ботсване, проехав более 7000 км.
по национальным паркам, пустыням
и саванне. Мы стартовали из Кейптауна
от побережья Атлантического океана, побывали в пустыне Намиб, проехали вдоль Берега Скелетов, видели тысячи животных в национальном парке «Этоша», летали над водопадом Виктория, повстречались с бушменами, увидели город Солнца и Йоханнесбург, финишировав в Дурбане,
у берега Индийского океана.

ЮЖНАЯ АФРИКА (2)
(сентябрь 2014)
После путешествия по югу
африканского континента мы перелетели на Сейшельские острова, где взяли
в чартер катамаран с капитаном
для посещения островов архипелага, океанской рыбалки на тунца, наблюдения за гигантскими черепахами, сноркелинга
и хождения под парусом в открытом Индийском океане. После Сейшел мы перелетели на Аравийский полуостров
и провели несколько дней в эмиратах Дубаи и Абу-Даби.

ТРАНСАТЛАНТИКА
И ДОМИНИКАНА
(ноябрь 2013)
За 16 дней на круизном лайнере
Carnival Sunshine мы перешли Атлантический океан от Барселоны
через Гибралтар до Нового Орлеана. Оттуда мы перелетели в Доминиканскую Республику, известную своими пляжами
и отелями "все включено".

ОКТОБЕРФЕСТ
(октябрь 2013)
Мы провели в Мюнхене один вечер, побывав на всемирно известном фестивале пива - "Октоберфест".
В течение двух недель фестиваля более 100 тыс. гостей каждый вечер собираются вместе попить свежего пива, закусив его сосисками под шумные баварские песни
в очень приятной дружеской атмосфере. Веселое и безопасное массовое мероприятие!

КРУИЗ
ПО ГРЕЧЕСКИМ ОСТРОВАМ
(май 2013)
Из Венеции мы прошли на круизном лайнере компании Costa до Греции и обратно через хорватский Дубровник.
Мы посетили остров Корфу, афинский Акрополь и остров Санторини. Самым интересным местом, конечно же, был остров Санторини, который образовался
в результате извержения вулкана, когда кратер провалился в море и образовалась огромная кальдера.

ФЛОРИДЫ И ЗАПАДА США
(сентябрь 2012)
Вместе с ребятами из Читы и Барнаула мы путешествовали по национальным паркам Флориды и юго-запада США.
Мы проехали 6400 км. Это было очень разнообразное путешествие: от болот Флориды до пустыни Мохаве; от пиков Скалистых гор до каньонов реки Колорадо. Свадьба в Лас-Вегасе
уже стала доброй традицией…

КРУИЗЫ ПО КАРИБАМ
И ТИХОМУ ОКЕАНУ
(август и октябрь 2012)
Плавание с акулами-кошками, кормление огромных скатов, сноркелинг среди нетронутых кораллов, белоснежный песок, тропические ливни, заповедные леса и укромные пляжи - все это Карибские острова. Пустыня, волны и красивейшие закаты - это круиз вдоль Калифорнийского полуострова.

КРУГОСВЕТНОЕ
СВАДЕБНОЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ
(июль-октябрь 2011)
Это было лучшее путешествие в нашей жизни!!! Предложение было сделано в Тибете, в базовом лагере Эвереста,
а нашу свадьбу мы хотели отметить каким-нибудь необычным образом...

В итоге нас не было дома более 90 дней.
Мы обогнули Землю: пройдя, проехав, проплыв и пролетев в общей сложности более 65 000 км!

Мы пересекли Исландию от океана до океана. Сделали кольцо по Новой Англии (северо-восток США). Побывали на потрясающем полуострове Юкатан в Мексике, где посмотрели руины городов майя и поплавали с огромными морскими черепахами. В США проехали вдоль цепи вулканов от Сан-Франциско до Сиэтла. Съездили в Западную Канаду, где побывали в четырех национальных парках в Скалистых горах. Достигнув Yellowstone NP, мы погуляли по кратеру мега-вулкана и посмотрели крупнейшую в мире долину гейзеров. Для нас был открытием Canyonlands NP и виды на каньон реки Колорадо. Самым знаменательным событием этого путешествия была наша свадьба в Лас-Вегасе. После свадьбы мы перелетели на Гавайские острова, откуда отправлялся круиз Rhapsody of The Seas до Новой Зеландии через Французскую Полинезию. Там мы плавали со скатами и с десятками рифовых акул. В Новой Зеландии мы сделали кольцо по Северному острову. В конце путешествия мы перелетели на острова Фиджи, которые оставили незабываемый шлейф красивых воспоминаний! Путь домой был проложен через Австралию и ОАЭ.

Из этого путешествия было привезено более 17 000 фотографий. Мы отобрали лучшие снимки и сделали их доступными всем посетителям нашего сайта!

1: ПЕШКОМ И АВТОСТОПОМ

ТРАНСАЛЬПЫ
(майские 2011)
В Альпах мы были в 2008 году
в рамках короткой поездки в Швейцарию. Альпийские пейзажи нас очень впечатлили, поэтому спустя 3 года мы решили снова вернуться в эти прекрасные горы и комплексно посмотреть австрийские, итальянские, немецкие, швейцарские и французские Альпы. Многим отчет покажется необычным, ведь Альпы позволяют полноценно отдохнуть на природе в застроенной городами Европе!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТИБЕТ
(зима 2011)
У нас была мечта побывать в Тибете. Тибет оставил самые теплые воспоминания — прекрасные люди, древние монастыри и самые высокие горы в мире во главе с Эверестом!

ВОКРУГ АВСТРАЛИИ
(весна 2010)
Это наше второе путешествие
в прекрасную Австралию. В этот раз, добравшись сюда через Японию,
мы решили сделать полное кольцо вокруг континента. За 37 дней мы проехали более 17 000 км на Nissan X-Trail.
У Австралии есть одна уникальная особенность — нигде в мире обычный путешественник не сможет посмотреть такое огромное разнообразие дикой природы. В Австралии круглосуточно вокруг вас на земле, в воздухе и под водой бурлит жизнь... Китовые акулы, страусы, попугаи, крокодилы, черепахи, вараны и, конечно же, кенгуру!

ЛИВИЯ:
В СЕРДЦЕ САХАРЫ
(зима 2010)
Мы стартовали от побережья
Красного моря, достигли долины Нила,
а из Александрии добрались до границ Ливии. Главной целью путешествия была горная Сахара. Огромные дюны, столовые горы, покрытие песком, и древние наскальные изображения - все это южная Ливия - один из самых труднодоступных уголков Земли. Возвращение было проложено через Тунис вдоль
побережья Средиземного моря.

МОНГОЛИЯ
(лето 2009)
Зимой 2009 г. при планировании летнего путешествия мы рассматривали 2 варианта автопутешествий от океана до океана.

Первый - пересечение Исландии. Второй - путешествие в Монголию и Восточную Сибирь. После долгих обсуждений мы выбрали 2-ой вариант. Итак, концепция этого путешествия - пересечение континентальных водоразделов Евразии, которые питают три мировых океана. Урал, Западная Сибирь, Монголия, Восточная Сибирь, Поволжье и Селигер - все это в одном автопутешествии протяженностью 18200 км!!!

ГАВАЙИ И ФЛОРИДА
(декабрь 2008 - январь 2009)
Зимой 2009 г. были исследованы 3 интереснейших острова Гавайского архипелага, а также национальные парки Флориды и острова Keys. Вулканы, гигантские волны, пустынные пляжи, аллигаторы и барракуды, а также походы по горам помогли понять, что кризис есть только в головах людей, живущих в городах. Природа живет своей жизнью и она свободна от людских проблем.

ЗАПАДА США
(2008)
Осенью 2008 г. были посещены самые интересные национальные парки западной части США - Yosemite и Yellowstone, а также тихоокеанское побережье от Сан-Франциско до Сиэтла.
В этом путешествии можно было понаблюдать за тысячами бизонов и сотнями морских котиков, а также ощутить крохотность человека под огромным небом на просторах Монтаны и Невады.

ЕГИПЕТ
(2008)
Дайвинг. Маршрут: Шарм-Эл-Шейх (Shark Bay, Local South (Roskaty& Ras Umm Sid), Ras Mohammeed NP (Shark&Yolanda Reefs, Ras Za'atar, Ras Gazlaniy)

ЮГО-ЗАПАДА США
(2008)
Проехав более 7500 км. на огромном доме на колесах мы посмотрели удивительные национальные парки юго-западной части США. Пейзаж за окном менялся от Скалистых гор до обрывов Гранд Каньона, от пустынь Невады до просторов Тихого океана.

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
(2006-2008)
Юго-Восточная Азия – это множество красивейших стран между Индийским и Тихим океанами. Прекрасные пляжи, множество островов с необычными животными, рыбами и растениями, тысячи храмов и миллионы улыбок. Все это очень необычно для жителей Среднерусской возвышенности. Любопытному путешественнику нужно несколько лет, чтобы подробно посмотреть этот регион.

УЗБЕКИСТАН
(2007)
Ташкент, Самарканд, Бухара, Нукус, Мойнак (бывший порт Аральского моря), Хива, Ургенч, Ташкент

АЛЯСКА
Три океана, полеты над горой МакКинли, арктическая тундра, ледники, соленый северный ветер, бьющий в лицо, и душевные люди – все это Аляска – самый прекрасный штат Америки.

МАРОККО
(2007)
Касабланка, Мекнес, Волубилис, Фес, пустыня Сахара (Мерзуга (Эрг Шебби), каньон Тодра, каньон Дадес, Квазазат, долина Драа, Загора, Хамид), Аит Бенхаддоу, Марракеш, Эссуэйра, Касабланка

ЮЖНАЯ АМЕРИКА
И АНТАРКТИДА
(январь-март 2007)
Южная Америка и Антарктида всегда манили природными красотами
и исторической уникальностью. Испанцы, завоевав континент, за 500 лет привели его в упадок. И, действительно, латиноамериканские города
и современная культура удручают,
но в тоже время, как же прекрасна нетронутая природа Патагонии, тепуи южной Венесуэлы и самое красивое,
на наш взгляд, место на Земле — Антарктида. За 60 дней путешествия
мы пролетели, проплыли, проехали
и прошли более 50 000 км.

1: ОТ КУБЫ

ИЗРАИЛЬ, ИОРДАНИЯ
И ПАЛЕСТИНА
(2007)
Тель-Авив, Иерусалим, Петра, Вади Рам, Мертвое море, Вифлеем, Иерусалим, Тель-Авив

ПОЛЯРНЫЙ УРАЛ
Пеший поход.

Маршрут: Ст. 110км, р.Б.Пайпудына, р.Б.Харбей, руч.Медный, пер. на приток р.Б.Минесейшор, р.Ланготьеган, р.Ингилоръеган, оз.Ингилор, р.Няхарнеяшор, р.Б.Хадата, р.Салъятальбя, вдоль р.М.Щучья, оз.Усвато, р.Уса, пос. Северный, Воркута

(2006)
Актобе, Алматы, Актау (месторождения BMB Munai), Форт Шевченко, и Баутино (морская база Caspian Services), Атырау (месторождения Big Sky), Актобе (месторождения Transmeridian Exploration и Arawak Energy), Алматы

АВСТРАЛИЯ
И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Самая необычная природа на Земле
и потрясающие контрасты дарят возможность за короткий промежуток времени побывать в тундре, пустынях, тропических лесах и увидеть самый большой подводный риф в мире.

ИНДИЯ
(2006)
Дели, Раджистан (Джайпур, Джодпур, Джаисальмер, пустыня Тар, Удайпур), Бомбей, Алибаг, Бомбей, Варанаси, Каджурахо, Агра, Дели

(2005)
Алматы, Актау (месторождения BMB Munai), Форт Шевченко, Баутино (морская база Caspian Services), Астана, Алматы

ГРУЗИЯ И АЗЕРБАЙДЖАН
Тбилиси, монастырь Давит Гареджа, Сагареджо, Ниноцминда, Тбилиси, Баку

КАНАДА
(2005)
Канада от океана до океана.

РОССИЯ (ТРАНССИБ)
& СЕВЕРНЫЙ
И ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ
(2005)
Кемерово, Улан-Удэ, Чита, Сковородино, космодром «Свободный», Биробиджан, Хабаровск, Владивосток, Мудандзян, Харбин, Пекин, Датон, Хоххот, Инчан, Ланжоу, Синин, Тай Сы, озеро Цинхай, Дунхуан, Турфан, Урумчи, Баку

ЮЖНЫЙ КИТАЙ
Гонконг, провинция Юннань (Куньминь, Шилинь, Дали, Лизьян, Жонгдиан), провинция Сычуань (Ченду, Лешань), Дазу, Чунцин, Ханжоу, Шанхай, Гуйлинь, Янгшу, Гуанжоу, Гонконг

АРМЕНИЯ
(2005)
Ереван, Апаран, Спитак, Ванадзор, Алаверды, Сананин, Хагхпат, Дилижан, Гошаванк, Хагхартсин, озеро Севан, Ереван, Герхард, Гарни, Эчмиадзин, Хор Вирап, Ереван

УЗБЕКИСТАН
(2004)
Ташкент, Ургенч, Хива, Бухара, Карши, Шахрисабз, Самарканд, Ташкент

КАЗАХСТАН
Алматы, Актау (месторождения BMB Munai и Nelson Resources), Форт Шевченко и Баутино (морская база EMPS Corporation), Шимкент (нефтеперерабатывающий завод PetroKazakhstan), Алматы

СКАНДИНАВИЯ
(2004)
Так иногда бывает, что предыдущее путешествие так понравится, что хочется возвращаться снова и снова. Хоть это летнее путешествие в Скандинавию не соответствует критериям формата
«От океана до океана», но гармонично дополняет увиденное годом ранее.

ВОСТОЧНЫЙ КИТАЙ
(2003)
Пекин и окрестности, Чендэ, Тайюань, Пиньяо, Шаолинь, Лоян, Сиань, Шанхай, Нанкин, Сучжоу, Шанхай

ТУРЦИЯ
Стамбул, Анкара, Измир, Эфес, Измир, Пергам, Чанаккале, пролив Дарданеллы, Стамбул

СКАНДИНАВИЯ
(2003)
Бюджетное путешествие порой приносит впечатлений также как и luxury-путешествие за десятки тысяч долларов. Норвежские фьорды – одно из самых удивительных must-to-see мест на Земле!

АНАБАРСКОЕ ПЛАТО
И ПОПИГАЙСКИЙ КРАТЕР
(2003)
650-ти километровый пеше-водный поход.

Маршрут: Мирный, Полярный, Удачный, Надежный, Оленек, Саскылах, р.Анабар, вершина 414 м, р.Фёдор, долина р.Попигай (Попигайский кратер), северная часть Анабарского плато (брод р.Налим-Россоха и р.Кюнкюй-Россоха, Хастырское плато), р.Фомич, р.Эриечка, р.Котуй, пос. Каяк, Хатанга

ИРАН
(2003)
Тегеран, Язд (Йезд), Керман, Бам, Керман, Шираз, Пасаргада, Нагши Ростам, Персеполь, Шираз, Шапур, пещера Бишапура, Исфахан, Ахваз, Чога Занбил, Шуш, Керманшах (Бахтаран), Таде Бостан, Бисотун, Тегеран, Дизин (горнолыжный курорт), Тегеран, остров Киш (Персидский залив), Тегеран

ЕГИПЕТ-ИОРДАНИЯ
-СИРИЯ-ЛИВАН
(2002)
Шарм-эль-Шейх, Монастырь Св.Катерины, Гора Св.Катерины, Нувейба, Разноцветный каньон, паром Нувейба – Акаба, Акаба, Петра, крепость Шавбак, Национальный парк Дана, крепость Карак, Мертвое море, Вади Харар (место крещения Христа), река Иордан, гора Небо, Мадаба, Амман, Джераш, Дамаск, Бейрут, Сайда (Сидон), Сур (Тир), Бейт ад-Бин, Библос, Карс Муса, Ливанские горы, ливанские кедры

СИРИЯ-ЛИВАН
Дамаск, Пальмира, Сирийская пустыня, Каср аль-Хейр Аш-Шарки, Расафа, озеро Асад, Советская ГЭС на Евфрате, Евфрат, Алеппо, Монастыри Св. Симеона Столпника, Кальб Лозе, Элла, Апамея (Афамея), Хама, река Оронт, Калаат Шамамис, крепость Шейзар, крепость Мисаф, крепость Маркаб, крепость Крак де Шевалье, Хомс, Сейдная, Маалула (Маалюля), пещера Каина и Авеля, Дамаск, мечеть Омейядов, Бейрут, Баальбек, встреча с Мисс Россия-2002 (Мисс Европа-2002) и Мисс Украина-2002, пещеры Джейта, Бейрут, Дамаск, Босра, Канават, Шахба, Дамаск

ЯХТЕННЫЙ ПРОЕКТ
«СВЯТОЙ СЕВЕР
РОССИИ»
(2002)
На яхте Mirabel из Санкт-Петергбурга (бассейн Атлантического океана)
в Архангельск (бассейн Северного Ледовитого океана) через Валаам, Онежское озеро, Кижи, Беломорканал и Соловецкие острова.

РОССИЯ: АЛТАЙ
(2002)
Сплав на рафтах и катамаранах.

Маршрут: Новосибирск, Большой Яломан, Средняя и Нижная Катунь (на рафтах, IV к.с.), Царская охота, река Урсул (на катамаранах, IV к.с.), Средняя и Нижняя Катунь, Новосибирск

РОССИЯ: 501-ДОРОГА
(2002)
501-дорога - заброшенная железная дорога в тундрах севера Западной Сибири.

Маршрут: Лабытнанги, Салехард, до 83 км. 501-дороги, Салехард, Лабытнанги

КРУИЗ ПО ЕНИСЕЮ,
БАЙКАЛ, БАМ, ЯКУТИЯ
(2001)
Красноярск, р. Енисей, Лесосибирск, Ярцево, Бор, Бахта, Туруханск, Игарка, Дудинка, Норильск, Талнах, горы Харыялах, Норильск, Красноярск, красноярские столбы, Усть-Кут (порт Осетрово), оз. Байкал, Северобайкальск, Нижнеангарск, Тында, Нерюнгри, Алдан, Якутск

РОССИЯ: ЯМАЛ
Байдарочный поход по рекам полуострова.

Маршрут: Обская, ж\д Обская-Баваненково, мост р. Щучьей, р. Щучья, р. Хейяха, факт. Щучье, Белоярск, Аксарка, Салехард

БЕЛОРУССИЯ,
УКРАИНА,
МОЛДАВИЯ
(2000-2014)
Минск, Витебск, Луганск, Донецк, п-в Крым, Одесса, Киев, Белая Церковь, Львов, украинские Карпаты, Трускавец, Черновцы, Тернополь, Збараж, Бердичев, Кишенев